Вопросы и ответы – Pet&Rent

Вопросы и ответы

Как узнать, для какого питомца забронировали проживание/с каким питомцем Гость планирует заехать в отель?

При регистрации на сайте, владелец питомца в обязательном порядке заполняет анкету животного. Одновременно с запросом на бронирование, в отель поступает и заполненная анкета с указанием:

  • типа животного (кошка/собака)
  • клички
  • породы
  • возраста
  • информации по стерилизации
  • предпочтения по питанию (вид и частота кормления)
  • информация о последней дате вакцинации (или ее отсутствия)
  • уровня агрессии к людям и другим животным
  • дополнительные параметры в зависимости от типа животного (анкеты кошек и собак различаются) 

Таким образом, мы постараемся дать отелям максимально детальную информацию о будущем четвероногом постояльце. 

 

Как отелю связаться с владельцем животного/ гостем с питомцем?

Отель может связаться напрямую с Гостем внутри сайта Pet&Rent через Личный кабинет в разделе Бронирования. Чат с Гостем реализован в подменю каждого предстоящего бронирования (заказа).

 

Как отелю скорректировать цену номеров с учетом сезонных акций и предложений? 

В Личном кабинете в разделе Акции отель сможет легко и быстро изменить базовую стоимость размещения на выбранный период. 

 

Как гости могут оплатить бронирование?

Гости могут оплатить проживание только онлайн по частичной или полной предоплате. Все расчеты с отелем со стороны сервиса производятся безналичным способом.

 

Сколько стоит размещение отеля на Pet&Rent?

Размещение объявление отеля бесплатно, комиссия взимается только за совершенные через сервис бронирования. Подробнее ознакомиться с условиями Агентского договора можно по ссылке

 

Что такое «Мгновенное бронирование»?

Опция «Мгновенное бронирование» позволяет Гостю получить моментальное подтверждение своего бронирования от отеля. В этом случае Гостю не нужно ждать, когда отель увидит запрос на бронирование и примет его.