В зависимости от основной цели, Pet&Rent оптимизирует алгоритм поиска.
Затем выбирайте город, даты поездки и Гостей, для кого ищите проживание.
Для поиска отеля Вам необходимо выбрать тип животного (или животных, если их несколько) и количество требуемых номеров:
· Если нужен один отель для одного животного, просто в форме поиска укажите тип животного (кошка или собака) и количество «1»
· Если нужно поселить нескольких животных в один номер: в форме поиска укажите количество животных (знаком «+» можно увеличить количество животных одного типа) для «Номер 1»
· Если нужно расселить нескольких животных по разным номерам: в форме поиска выберите тип и количество животных для «Номер 1», далее нажмите «Добавить номер» и выберите тип и количество животных для второго номера.
Система фильтров на сайте устроена таким образом, что они будут подстраиваться по тип животного, для которого Вы ищете отель: мы знаем, что котикам важнее удобства внутри номера, а вот собакам – внешняя территория.
Также, есть основные фильтры, которыми Вы тоже можете воспользоваться:
· Вы можете посмотреть отель на карте или искать отель по названию, или выставить желаемый ценовой диапазон
· Мгновенное подтверждение: отфильтрует отели, которые уже ждут Вашего питомца и готовы сразу предоставить номер. В остальных случаях необходимо подождать подтверждение от отеля в течение суток (не более 24-х часов)
· Отсутствие ветеринарного паспорта: мы понимаем, что могут быть разные обстоятельства и хотим Вам помочь встретиться с теми отелями, чьи условия заселения гибче стандартных
· Отели, которые заселяют пожилых животных: это фильтр поможет подобрать отель с оптимальными условиями для питомца преклонного возраста
Вы можете воспользоваться фильтрами услуг, которые предоставляют сами отели: возможность вызвать зоотакси, парковка на территории отеля, приготовление домашнего питания и другие. В карточке отеля Вы сможете увидеть стоимость дополнительных услуг и запросить их у отеля в чате Pet&Rent при необходимости.
Наконец, можно подбирать отель по дополнительным услугам в номерах: если Вам удобнее доплатить за некоторые услуги в номере (миски, корм, лежанки и прочее), то смело ставьте галочки рядом с желаемыми фильтрами, и мы подберем отель с такими номерами. А к бронированию Вы сможете их добавить – тогда цена за номер автоматически пересчитается с учетом выбранных дополнительных услуг.
Когда Вы определились с отелем, можно приступить к выбору номера. На Pet&Rent реализована функция сравнения номеров для того, чтобы Вам было удобнее.
Посмотрите номера → добавьте дополнительные услуги номера при необходимости → обязательно укажите количество номеров, которые Вам нужны.
Зачем нужно выбирать количество номеров?
Эта опция реализована с учетом потребностей владельцев нескольких животных. Например, если у вас 2 кошки и 1 собака, которых вы планируете расселить по разным номерам в одном бронировании – теперь вы можете это легко сделать в любой комбинации расселения (по 1-му животному в номер, или 2 кошки – номер №1 и 1 собака – номер №2, или кошка+собака – в номер №1, а вторая кошка – в номер №2). Главное, чтобы сами свойства номера позволяли заселение животных в заданных комбинациях. Ведь не все номера рассчитаны на 2-х питомцев или кошку и собаку одновременно.
Для владельцев одного питомца: просто выберете категорию номера и укажите количество номеров (1 животное = 1 номер).
Помимо стандартных шагов для регистрации, Вам потребуется заполнить анкету питомца. Ведь отель должен получить полные сведения о своих Гостях.
Анкета питомца будет сохранена в Вашем личном кабинете, чтобы быть всегда доступной для будущих бронирований.
Обратите, пожалуйста, внимание на:
· ФИО владельца при регистрации: лучше вводить свои реальные данные, так как они будут использованы отелем для подготовки Договора, а еще могут Вам пригодиться при бронировании pet-friendly отеля, если захотите отправиться в поездку с питомцем
· Не забудьте ввести свой email: на него будет приходить информация по бронированиям и чеки.
Все просто:
· если у Вас только один питомец и Вам нужен один номер, то смело выберите его еще раз из выпадающего списка
· если же нужны несколько номеров для нескольких питомцев, то распределите их в номера, выбранные на странице ранее. Для минимизации ошибок, алгоритм работы сайта не разрешит поселить в номер для кошки - собаку и наоборот.
В зависимости от правил отеля, Вам будут предложены разные варианты предоплаты – 20%, 50% или 100%. Если какого-то варианта нет, значит выбранный Вами отель не работает с таким вариантом предоплаты.
Все просто и повторяет обычное бронирование отеля на других сайтах за исключением дополнительного шага - заполнения Анкеты животного:
· После выбора отеля и номера
· Заполнения формы регистрации (обратите, пожалуйста, внимание, что Вы корректно указали свои ФИО и адрес электронный почты)
· Вам будет предложено заполнить анкету питомца, с которым вы планируете путешествовать
· Если питомцев несколько, то анкет нужно будет заполнить тоже несколько (1 питомец = 1 анкета)
· Анкета питомца будет доступна для просмотра отелем, ведь отель тоже захочет узнать, кого ожидать в гости
Отлично! Теперь ваш отпуск спланирован!
Изменения в сделанное бронирование можно внести через его отмену: в личном кабинете в разделе «Бронирования» выберите нужное бронирование и в нижнем правом углу нажмите «…», выберите «Отменить бронирование». После отмены бронирования предоплата за него вернется на Ваш счет в Личном кабинете, и Вы сможете использовать ее для нового бронирования.
· Если новое бронирование окажется дороже предыдущего, то нужно будет доплатить
· Если новое бронирование будет дешевле ранее совершенного, то разница средств останется в Вашем личном кабинете для дальнейшего использования
Пожалуйста! Обращайте внимания на правила отмены бронирования, указанные отелем. Не все отели готовы полностью возвращать предоплату.
После завершенной поездки Вы можете оставить отзыв об отеле. Зайдите в Личный кабинет в раздел «Бронирования» и выберите опцию «Оставить отзыв».